Свадьба с небольшим количеством приглашенных

Если на Вашу свадьбу приглашено не более двадцати гостей, организовать ее не составит особого труда. Не нужно искать ресторан с большим залом и просторную площадку для торжества: для такого праздника подойдет практически любое заведение.

 

Выбор места проведения торжества

 

При выборе банкетного зала следует учитывать интересы гостей. Какой отдых Вы предпочитаете: дружеские посиделки за столом или активное мероприятие с танцами и шоу?

В первом случае стоит выбрать маленький зал: в таком помещении будет уютнее, чем в просторном. Предпочтительно рассадить гостей за одним большим столом: места хватит всем. «Изюминку» празднику придадут такие детали, как камин, свечи, тематическое оформление зала.

Если Вы предпочитаете вечеринки с танцами и выступлением артистов, стоит выбрать просторный зал. Программа должна быть согласована с руководством заведения: можно ли шуметь после 23.00, использовать пиротехнику (на загородных площадках) и т. д.

Рассмотрите и нестандартные варианты: загородный отель, шатер, теплоход, поляна в лесу, беседка на берегу реки или озера, дача… Большинство кафе и ресторанов нашего города предлагает выездное обслуживание на мероприятиях, некоторые компании также предоставляют услугу сервировки столов.

Если Вы планируете провести свадьбу на свежем воздухе, стоит рассмотреть вариант с ночевкой. Праздники особенно романтичны летним вечером, на закате и в сумерках. Еще больше романтики добавят разноцветные фонари, цветочное оформление, свадебная арка и другие элементы декора.

Поскольку в любой момент может начаться дождь, предпочтительно, чтобы столы стояли под навесом. Кроме того, желательно приготовить пледы и теплую одежду на случай, если станет прохладно.

 

Развлекательная программа

 

Камерные свадьбы обычно напоминают дружеские посиделки в кругу близких родственников и друзей. Однако программу такого мероприятия можно сделать самой разнообразной:

  • романтичная выездная регистрация под открытым небом или в зале ресторана;
  • живая музыка;
  • фейерверки и фаер-шоу;
  • мастер-классы с учетом того, что интересно гостям. Если кто-то из приглашенных хорошо рисует, лепит из глины или увлекается рукоделием, он может поделиться этими знаниями – возможно, хобби станет общим;
  • настольные игры;
  • квесты;
  • фотосессия на природе или на фоне праздничных декораций;
  • кинотеатр на свежем воздухе;
  • и, наконец, свадебный танец молодоженов.

Стоит определиться, нужен ли ведущий на подобной свадьбе. Если Вы готовы организовать все самостоятельно, с легкостью можно обойтись без него. Однако в случае, если Вы не разбираетесь в проведении свадеб, ведущий станет отличным помощником. Во-первых, это позволит избежать скуки и неловких пауз в разговоре. Во-вторых, многие из них не просто выполняют обязанности ведущего, но и готовы взять на себя организацию мероприятия. Также можно воспользоваться услугами свадебного организатора. Но будьте внимательны, прежде чем нанять специалиста, изучите отзывы о нем.

Вернутся назад